Сменил авто 2110 на Калину

18 Октября 2010 19:52 ::: Просмотров 7040 ::: Комментариев 5

Давно не писал здесь, исправляюсь. Собственно, в мае продал (скорее "отдал в хорошие руки") за 48 тыщ свой автомобиль серебристо-синюю "десятку" 21102 2000г., немного помятую сзади, восстановленную спереди, местами крашеную, и слегка начавшую ржаветь. Обошел банки в поисках кредита, Уралсиб предложил самый подходящий вариант и более большую сумму (сбербанк разочаровал совсем, надо сказать). Много думал что взять на замену, новую или снова б/у, решил напрячься на новую, хоть почувствовать, как это, новая машина то. Хочется универсал - для дома, для семьи :), предположительно "Калина". Хэтчбэк багажником не вышел, седан какой-то прибитый сзади. Для сравнения у "Приоры" фары спереди больно страшные, не русские какие-то :). Да и внутри "Калина" понравилась больше - намного свободнее чем в той же "Приоре". Вообще, "Приора" та же "десятка", только кузов немного другой и вроде как двигатель шустрый. Оформил кредит, пошел в единственный местный салон - официальный типа дилер. Цены выше заводских в среднем на 15 тыщ.

Купить оказалось не так легко - гребаная утилизация, выбора почти нет, заказать невозможно. А мне хочется "такую же, но с перламутровыми пуговицами" :) Вобщем, целый месяц топтал ноги, уже к черной "Приоре" (придерживали машины специально пока я не посмотрю, спасибо за это, собственно, хозяину салона) стал приглядываться и уже хотел было взять, но подвернулась зеленая "Калинка" комплектации норма (на "Приору" хватало тоже на комплектацию норма, но там только усилитель руля и передние стеклоподъемники), но с кондиционером, двигатель 1,4 16 клопов. А жара стояла просто жуть, поэтому сказал: Заверните! Оказалось ПТС нет, сказали обычно приезжает через пять дней после покупки. Ну блин, говорю, уже отпуск скоро закончится, все ноги истер, давайте последний рывок сделаем. Ура! привезли через день, как раз к выходным.

Оформил, поставил на учет, техосмотр без проблем - супер! Итого вышло около 350 тыщ, с каской, музыкой, сигналкой, ковриками, задними подкрылками, защитой картера. Кондиционер в жару просто рулез. Фиг с ним, цвет предпоследний какой я хотел, и двигатель, который на форумах обижали - главное ездит, надо только приноровиться. Даже, вобщем и целом, получше будет чем на "десятке". С кондером конечно заметно тупит, но ничего, сильнее тапку в пол. К настоящему времени выяснилось, что сзади не хватает одного замка для ремня безопасности (если бы не детское кресло, так бы и не узнал наверно), бардачок (блин, не могли побольше сделать) не закрывается с одной стороны, педаль сцепления начала скрипеть, заднюю дверь багажника надо закрывать/хлопать с нечеловеческим усилием, и сейчас только увидел что фары светят немного криво. Какие-то стуки в подвеске или колесе справа спереди были с самого начала, сказали это нормально, на первом ТО подтянули где-то, вроде почти не слышно. А так ничего, все нравится :) Отечественный автопром, в зад ему ногу. Залил в двигатель и коробку синтетику - 3600, само ТО-1 вышло 3100 руб.

Вывод - ездить можно, только при покупке смотреть в оба. Мне было уже наплевать, лишь бы ездило, что собственно, и имеем :). У друга отец решил взять Рено Логан - до сих пор пешком ходит. Видимо, надо бы тоже уже начинать думать об нормальном неотечественном авто. Пишут, и там лотерея, но шансов на успех гораздо больше :)

Обновление 2013-04-18.

Многие заходят сюда по запросу типа "что лучше 2110 или калина". Ребята, даже не думайте - калина намного интереснее автомобиль чем "десятка". Тем более, производство "десятки" отдали украинцам, которые назвали ее "лада богдан", сменили пол народной машинке :)


Возврат к списку