Управление небольшой фирмой

18 Июня 2009 20:05 ::: Просмотров 7851 ::: Комментариев 3

Не так давно я писал, что ищу маленькую кроссплатформенную веб-ориентированную CRM для маленькой компании, которая бы осуществляла ведение базы клиентов, ведение базы договоров, генерация новых договоров из шаблонов (вставка реквизитов, предмета договора, перечня услуг/работ, суммы), ведение перечня услуг с прейскурантом (прайс-лист), отслеживание, выставлен ли счет по договору, оплачен или нет, формирование отчетов (по месяцам, возможно по годам) - сколько заключено договоров, сколько счетов выставлено, сколько оплачено, какие клиенты в должниках и сколько должны. Уже прикинул структуру, начал понемногу писать код, и буквально вчера в ленте новостей  с Хабра прочел историю "Компьютерная фирма: от абсолютого нуля до заслуженного успеха", где автор тоже решал подобную задачу, но взяв за базу продукт некой конторы 1С. Мне как бы тоже не очень хочется изобретать велосипеды, поэтому задумался, надо ли оно.

Сегодня пошарил по сайту 1С и нашел почти то, что нужно - 1С:Управление небольшой фирмой 8. Задумано очень неплохо. Но - это ж 1С, следовательно нужна винда, нужен антивирус и прочие сопуствующие расходы. Чего стоит факт, что за ознакомительную бета-версию, не доделанную и сырую, не имеющей заявленного работающего функционала, не предполагающую дальнейший апгрейд они просят деньги... Ну это просто капец.

Вобщем, есть над чем подумать.

Возврат к списку